Уважаемые родители (законные представители)!
В консультационном пункте для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов оказывается консультативно-методическая помощь по вопросам психолого-педагогического сопровождения специалистами: руководителем КЦ, учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом, социальным педагогом.
Консультации оказываются в следующей форме:
- индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) в отсутствии ребенка, очно и дистанционно;
- ответы на обращения родителей (законных представителей), заданные по телефону (Viber, WhatsApp), и (или) по электронной почте.
Порядок консультирования:
- прием родителей (законных представителей) по предварительной записи.
- запись родителей на консультацию по телефону: родители сообщают об интересующем их вопросе, согласовывается удобное время для посещения консультационного центра. Исходя из заявленной тематики, к проведению консультации привлекается специалист, компетентный в данной области.
- консультирование родителей (законных представителей) проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от проблемы.
График работы:
Консультации учителя-логопеда, учителя дефектолога – понедельник 16.00 – 17.00
Консультации педагога-психолога – понедельник, вторник 10.00- 11.00
Консультации социального педагога – вторник, четверг 13.00 – 16.00
Консультации тьютера – вторник, четверг 14.30-15.30
Время консультации до 30минут.
Целью работы КЦ психолого-педагогической помощи является оказание психолого-педагогической помощи по предупреждению и преодолению психологического, эмоционального неблагополучия детей и подростков, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам.
Задачи консультационного центра:
- оказание методической, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся с ОВЗ и педагогам;
- повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей школьного возраста с ОВЗ;
- организация различных мероприятий в целях психологической поддержки и повышения психолого-педагогической компетенции педагогов и родителей (законных представителей) детей с ОВЗ;
- ознакомление родителей (законных представителей) с новыми информационными технологиями в воспитании и обучении детей с ОВЗ.