Паспорт объекта социальной инфраструктуры
1.Общие сведения
- Тип здания: типовое.
- Проектная мощность: 500 человек
- Общая площадь земельного участка 2,24 га
- Площадь участка с вычетом площади строений 1,3 га
- На территории имеются специально оборудованная площадка для ТКО (2 контейнера)
2.Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Количество зданий: 1
- Количество этажей: 3
- Общее количество учебных помещений: 30, из них – 26 учебных кабинетов, 4 мастерских.
- Средняя площадь кабинетов– 67,5 м2
- Наличие лаборантских: 3 (кабинет химии, биологии, физики)
4. Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Кабинет информатики – 2
- Кабинет физики – 1
- Кабинет биологии – 1
- Кабинет химии – 1
- Мастерские -3
- Спортивный зал – 2
- Спортивная площадка – 1
5. Библиотека, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
На сегодняшний день библиотека располагается на 3 этаже, имеет читальный зал, 2 книгохранилища, абонемент, рекреация (картинная галерея), имеет общую площадь 268,1 м2. Библиотека имеет книгохранилище для учебной литературы. Фонд библиотеки представлен справочной, отраслевой, художественной литературой. А также учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой. Общий фонд школьной библиотеки составляет – 11293 экземпляров книг. Из них художественная и отраслевая литература составляет 1836 экземпляров книг, учебники – 9204 экземпляра. Количество посадочных мест в библиотеке – 25, оборудовано –5 АРМ для учащихся.
6. Объекты спорта, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Беговая дорожка с ямой для прыжков – 100 м2;
Мини стадион (футбольное поле и круговая беговая дорожка) – 1466 м2
– ворота футбольные – 2 шт.
Площадка для игры в волейбол и баскетбол– 540 м2
– стойка баскетбольная со щитом – 2 шт.
– стойка волейбольная – 2 шт.
Спортивная площадка – 375 м2
– тренажер пресс-упор – 1 шт.
– тренажер силовой -1 шт.
– тренажер маятник -1 шт.
– тренажер юла – 1 шт.
– тренажер шагоход -2 шт.
– тренажер пресс – 1 шт.
– рукоход волна – 1 шт.
– спортивный уголок -1 шт.
Площадка для изучения ПДД –306 м2
- Спортивный зал – 569,2 м2, тренерская 1 -21,7 м2, тренерская 2 – 16,6 м2, раздевалка женская -19 м2, раздевалка мужская -17,1 м2, инвентарная -26 м2.
- оборудование: скамейки, щиты баскетбольные, футбольные ворота, теннисные столы, конь малый, брусья гимнастические, канаты, шест, спортивный инвентарь по видам спорта.
- Малый зал – 66,8 м2
- Бассейн – 296,8 м2 (длина – 16 м, 4 дорожки), снарядная 19,5 м2, лаборатория проб воды – 8,8 м2, раздевальная женская -21,9 м2, раздевальная мужская -22, 1 м2, душевая женская -12,1 м2, душевая мужская – 12 м2.
7. Информация о наличии оборудованных помещений для приема пищи, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицам с ОВЗ
Организация питания обучающихся осуществляется в специально отведенном помещении совместно с предприятием питания “Комбинат питания –ЖБК-1” на договорной основе.
Контроль за качеством питания, его разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением срока реализации продуктов возлагается на медицинский персонал школы.
Школа обеспечивает гарантированное сбалансированное 3-х разовое питание детей в подготовительных к школам группах с 10-часовым пребыванием. Обучающимся 1-9 классов предлагаются завтраки, горячие обеды. В целях осуществления комплексной системы мер по укреплению здоровья школьников и улучшению их питания в Белгородской области реализуются областные программы «Школьное молоко», «Обеспечение населения чистой питьевой водой», план мероприятий по включению натурального меда в рацион питания обучающихся в рамках которых предусматривается ежедневное включение натурального меда в промышленной упаковке в рацион питания школьников 1-9 классов, молока и молочных продуктов. Питьевой режим осуществляется посредством питьевых фонтанчиков с трехступенчатым уровнем очистки воды.
Информация по питанию
С 1 сентября 2020 все обучающиеся общеобразовательных учреждений города Белгорода будут обеспечены горячим завтраком стоимостью 50 р. 55 коп. за счёт бюджетных средств. Стоимость горячего обеда составит 77 руб. С примерным меню на осенне-зимний период для обучающихся 7-10 лет и от 11 и старше можно ознакомиться по ссылкам:
Дети, относящиеся к льготным категориям, будут получать горячий обед бесплатно за счет бюджетных средств. К данным категориям относятся:
– дети из многодетных семей,
– дети из малоимущих семей,
– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
– дети с ограниченными возможностями здоровья,
– дети с расстройством аутистического спектра.
Льготы должны иметь документальное подтверждение. Соответствующие документы от родителей принимают в Центре социальных выплат. Перечень необходимых документов можно найти здесь: http://xn--90aisjo5a.xn--p1ai/consultations/.
Пищеблок
- Обеденный зал -172 м2 на 250 посадочных мест
- Умывальная -23,3 м2 (умывальники-25 шт., рукосушители-5 шт., фонтанчик питьевой -2 шт.)
- Тамбур -3, 8 м2
- Хранение пищевых отходов – 3.3 м2
- Холодильные установки – 18,8 м2
- Кладовая сухих продуктов -14,7 м2
- Коридор – 21,9 м2
- Загрузочная -8,7 м2
- Моечная тары – 7,0 м2
- Кабинет заведующей -8, 6 м2
- Кладовая суточного запаса -11, 3 м2
- Доготовочная овощная -12, 9 м2
- Доготовочный цех – 35,4 м2
- Горячий цех – 56,8 м2;
- Моечная столовой посуды -27,9 м2
- Помещение персонала -10,5 м2
- Душевая -3.3 м2
- Санузел -1,9 м2
- Кладовая дезрастворов – 6, 9 м2
Технологическое и холодильное оборудование пищеблока:
- Мармит первых блюд – 1шт.
- Мармин вторых блюд – 1 шт.
- Привалок-витрина холодильный – 1 шт.
- Прилавок для приборов – 1 шт.
- Плита электрическая -2 шт.
- Котел пищеварочный -1 шт.
- Сковорода электрическая -1 шт.
- Пароконвектомат -1 шт.
- Жарочный шкаф -1 шт.
- Машина посудомоечная туннельного типа -1 шт.
- Привод универсальный УКМ -2 шт.
- Хлеборезка -1 шт.
- Овощерезательная машина -1 шт.
- Шкаф холодильный среднетемпературный -7 шт.
- Шкаф холодильный комбинированный -3 шт.
- Ларь морозильный – 1 шт.
- Стол производственный центральный с полкой -6 шт.
- Стол производственный пристенный -14 шт.
- Стол производственный для сбора отходов -1 шт.
- Стол производственный –вставка к тепловому оборудованию -2 шт.
- Стеллаж производственный -8 шт.
- Стеллаж-тележка -2 шт.
- Ванна моечная двухсекционная -2 шт.
- Ванна моечная односекционная – 4 шт.
- Ванна моечная -10 шт.
- Шкаф для посуды -2 шт.
- Шкаф для хлеба с полками -1 шт.
- Весы электронные – 2 шт.
- Подтоварник – 4 шт.
- Подтоварник кухонный -5 шт.
- Подставка под пароконвектомат -1 шт.
- Контрольные весы -1 шт.
- Зонт вытяжной – 8 шт.
- Тележка грузовая -1 шт.
8. Пропускной режим и форма охраны школы
В школе оборудован пост охраны, в котором находятся тревожная кнопка, пожарная сигнализация, видеонаблюдение
Практические мероприятия, формирующие способности обучающихся и учителей к действиям в экстремальных условиях.
1. Практические и профилактические мероприятия с учащимися: |
тренировки по эвакуациибеседы по профилактике наркомании и табакокурениябеседы по профилактике правонарушений;классные часы по правилам дорожного движения,
пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях; конкурсы рисунков на противопожарную тематику, по правилам дорожного движения; соревнования по ПДД «Безопасное колесо» |
2. Практические мероприятия, формирующие способность к действиям в экстремальных ситуациях: |
1) Обучение сотрудников: по основам ГО и ЧС среди педагогического состава; по противопожарной безопасности; по электробезопасности; по охране труда и технике безопасности. 2) Плановые эвакуации по действиям в экстремальной ситуации: угроза взрыва, теракта, пожара, а также мероприятия, посвященные Дню защиты детей, учения по ГО и ЧС. 3) Проведение инструктажа и занятий с обучающимися и педагогическим составом: по охране труда технике безопасности; по противопожарной безопасности; по оказанию первой медицинской помощи |
В школе создана система обеспечения противопожарной безопасности. Чрезвычайных ситуаций и иных непредвиденных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью обучающихся и педагогического коллектива, не возникало.
Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем нормативным техническим и санитарным характеристикам и требованиям, что подтверждается актами проверок со стороны органов пожарной безопасности, охраны труда, санитарно – эпидемиологических служб.
9. Охрана здоровья обучающихся
Медицинский пункт расположен на 1 этаже:
- Кабинет врача -20,5 м2,
- Процедурная -14 м2
- Прививочный кабинет -13,8 м2
- Стоматологический кабинет -11,3 м2
- Санитарно-эпидемиологическое заключение № 31.БО.14.000.М.000901.06.19 от 30.08.2011г.
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО-31-01-002972 от 26.11.2019
10. Средства обучения и воспитания
11. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
1. ИСОУ “Виртуальная школа” (www.vsopen.ru) – автоматизированная система управления образовательным процессом и документооборотом:
– автоматизация основных управленческих процессов в сфере начального
общего, основного общего, среднего общего образования;
– осуществление аналитических и статистических, мониторинговых исследований по
различным срезам базы данных; – электронный документооборот в сфере
образования.
2. ЭМОУ (http://mou.bsu.edu.ru/) – электронный мониторинг образовательных учреждений.
3. Selma.ru – система для использования и контроля электронного документооборота в школах города Белгорода.
4. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru/).
5. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
- В школе имеется подключение к сети Интернет со скоростью подключения до 10 Мбит/сек.
- В школе имеется единая локальная сеть
- Количество серверов – 1
- Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet – 100
- Зона WI-FI покрывает 30 ноутбуков.
- Количество единиц вычислительной техники
(компьютеров): всего – 130,
из них используется в учебном процессе – 130 - Количество компьютерных классов – 2
- Количество лингафонных кабинетов -2
- Все учебные кабинеты оборудованы АРМ, подключены к сети “Интернет”.
- В сети Интернете функционирует официальный сайт школы http://perspektiva.beluo31.ru/
12. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся